«Вяземский комплексный центр социального обслуживания населения»
Целью встречи, в первую очередь, стала беседа специалиста Сбербанка с социальными работниками нашего учреждения.
Специалист рассказала о продуктах и сервисах Сбербанка, которыми для удобства могли бы пользоваться получатели социальных услуг на дому, о банковских картах, как о средствах платежа, о новых видах мошенничества, о том, как избежать обмана и как нужно действовать в случае если Вас хотят обмануть.
Встреча продолжалась более часа. Большое количество вопросов было задано социальными работниками, много полезной информации мы узнали в ходе оживленной беседы со специалистом банка.
Социальные работники получили информационные буклеты, пошаговые инструкции для подключения или отключения дополнительных сервисов на банковских картах.
Вся эта информация будет доведена до получателей социальных услуг на дому, до тех, кто уже активно пользуется банковскими картами и до тех, кто еще только планирует их открыть.
В любом случае все встречи, беседы и лекции, которые организовываются для социальных работников нашего учреждения со специалистами тех или иных организаций направлены на повышение информированности получателей социальных услуг на повышение комфортности и удобства их жизни.